1С:Предприятие 8. Автосервис
Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
1С:Предприятие 8. Автосервис
Конфигурация создана на основе "1С:Управление нашей фирмой" и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.
Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис:
- Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
- Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
- Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
- Отражение ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
- Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
- Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
- «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
- Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
- Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
- Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
- Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
- Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
- Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
- Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
- Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
- Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
- В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.